ТЕСТ НА ЭКОНОМИЧНОСТЬ
В течение последних лет аэродинамика тягачей International подверглись доработке в Национальном исследовательском совете Канады National Research Council (NRC). В феврале Navistar в партнёрстве с Департаментом энергетики США (DOE), исследовательским центром Lawrence Livermore National Laboratory, провела тестирование 53футового трейлера в аэродинамической трубе. Тестирование проводилось в аэрокосмическом научном центре NASA Ames Research Center, располагающим самой большой в мире аэродинамической трубой.
Дорожное тестирование проводилось с целью установления расхода топлива. Такая информация полезна в первую очередь перевозчикам, эксплуатирующим большегрузы. Для проведения независимого тестирования Navistar пригласил специализированную научно-исследовательскую организацию Transportation Research Center Inc. (TRC Inc.) из East Liberty, Ohio. Специалисты TRC провели испытания новых грузовиков, отвечающих требованиям ЕРА 2010 на топливную экономичность, по методике TMC (Technology & Maintenance Council) Type IV. Эта методика наиболее полным образом отражает реальные дорожные условия. Испытывались: International ProStar+, Freightliner Cascadia и Kenworth T660. Два последних грузовика оснащаются системами понижения токсичности с SCR.
Спецификации всех трёх автопоездов подобрали соответствующие друг другу, насколько это возможно. Каждый грузовик оснащался самым экономичным двигателем. В ходе тестирования каждый автомобиль проехал по три раза маршрут протяженностью 444 мили (714,4 км), проложенный по дорогам общего пользования. Водители и прицепы менялись каждый раз на середине дистанции.
Результаты тестирования показали лучшую топливную экономичность грузовика International ProStar+. Он потреблял топлива на 1-2,5% меньше чем конкуренты. Кроме этого для достижения действующих экологических норм двигателю MaxxForce 13 Advanced EGR не требуется мочевина, которая тоже стоит денег.
Высокие эксплуатационные показатели коммерческого транспортного средства обуславливаются его собственной массой. Вес International ProStar+ на 700 фунтов (317,5 кг) меньше, чем у его предшественника. Двигатель MaxxForce 13 Advanced EGR, блок которого изготовлен из высокопрочного серого чугуна (CGI), также легче своего предшественника, 15-литрового двигателя аналогичного по мощности, на 600 фунтов (272,2 кг). Таким образам, тягач International ProStar+ с двигателем MaxxForce 13 Advanced EGR даёт экономию в весе 1300 фунтов (589,7 кг), что является залогом большей грузоподъёмности и топливной экономичности.
Экономия топлива – одна из главных черт International ProStar+. В целом – это грузовик для водителя с тщательно проработанным с точки зрения функциональности интерьером, перепроектированной панелью приборов для более простой досягаемости. Конструкторы учли даже дозатор бумажного полотенца. Количество мест хранения личных вещей водителя было увеличено на 150%, а их общий объём на 50%.
Кроме этого, в кабине ProStar стало ещё тише. Уровень шума по сравнению с кабиной прошлого года снижен на 9%. Другие усовершенствования включают более лёгкое и информационное сцепление и дополнительный простор в ногах водителя.