ЛЁГКОСТЬ ОТ SCHMITZ CARGOBULL
Самосвальный полуприцеп со стальным кузовом S.KI LIGHT был разработан для перевозок на ближние расстояния и частые разгрузки абразивных сыпучих грузов. В связи с высокими нагрузками и частыми разгрузками, кузова полуприцепов должны соответствовать особым требованиям. Они должны быть максимально прочными и иметь, прежде всего, низкий собственный вес. Чтобы уменьшить собственный вес полуприцепа до уровня менее 5 т., до сих пор данные транспортные средства оснащались алюминиевыми кузовами. Но алюминий дороже стали и, при частых разгрузках, подвержен большему износу. При этом расходы на его ремонт выше, чем у стального кузова. Чтобы снизить эксплуатационные расходы, конструкторы Schmitz Cargobull спроектировали новый самосвальный полуприцеп, который, несмотря на стальной кузов, относится к линейке LIGHT. Несмотря на малый собственный вес, полуприцеп максимально прочен, благодаря использованию специальной стали с высокой степенью износоустойчивости. Прицеп имеет более долгий срок службы.
Прицеп S.KI LIGHT с алюминиевым кузовом спроектирован для перевозки на дальние расстояния с нечастыми разгрузками мелкозернистых сыпучих грузов. Самосвальный полуприцеп был разработан в ответ на многочисленные запросы клиентов, желающих приобрести долговечные самосвальные полуприцепы с прямоугольным кузовом и малым собственным весом. До этого в линейке легких полуприцепов (до 4,5 т.) лидирующую позицию занимали полукруглые алюминиевые кузова. Но прямоугольный кузов, за счет своей конструкции, имеет значительно более долгий срок службы, по сравнению с полукруглым.
Schmitz Cargobull удалось объединить все преимущества в одном полуприцепе. Как результат самосвальный полуприцеп с алюминиевым прямоугольным кузовом и весом всего 4460 кг. Благодаря особой прочности в сочетании с высокой полезной нагрузкой, каждый пройденный километр будет приносить дополнительную прибыль транспортному предприятию.
Для новых моделей полуприцепов S.KI LIGHT компания Schmitz Cargobull будет, как и раньше, использовать облегченную, ремонтопригодную и долговечную стальную раму. Её конструкция постоянно усовершенствовалась: она намного прочнее и экономически более выгодна по сравнению с алюминиевым вариантом. Стальная рама с видоизмененными поперечинами устойчива к скручиванию и обеспечивает устойчивость при разгрузке.
Перед поставкой на серийное производство новые полуприцепы и их комплектующие тестировались в собственном испытательном центре Cargobull Validation Center. На стенде-имитаторе дороги, например, можно сымитировать реальные дорожные условия и за шесть недель получить результаты пробега в миллион километров. С помощью собственного проверочного стенда на опрокидывание, все самосвальные полуприцепы ещё на этапе разработки проверялись на предмет устойчивости к опрокидыванию, как назад, так и вбок.
Для обеспечения оптимальной защиты от ударов камней, износа и воздействий атмосферных факторов, на все рамы наносится специальное покрытие. Такое покрытие обеспечивает полуприцепу долгий срок эксплуатации и высокую стоимость при перепродаже. Красящий состав высокой плотности придаёт поверхности высокую механическую прочность.
Зарекомендовавший себя на других типах полуприцепов ходовой механизм ROTOS, в тандеме с осью собственной разработки от Schmitz Cargobull, нашёл применение и на самосвальных полуприцепах. Благодаря установке пневмоподвески MRH (Multi-Ride-Height) и более легких, по сравнению с барабанными, 19,5’’ дисковых тормозов, собственный вес полуприцепа снизился, при этом тормозная мощность осталась прежней.
Полуприцепы оборудованы новой электронной тормозной системой Trailer-EBS, которая опционально может оснащаться датчиками износа тормозных колодок. Опционально может устанавливаться датчик нагрузки с функцией, оповещающей водителя в случае, если нагрузка достигла критической отметки или полуприцеп перегружен. Также доступна система, не допускающая откат полуприцепа в процессе разгрузки. С её помощью давление в тормозной системе может устанавливаться в зависимости от ситуации и угла наклона кузова. Данная функция может быть включена или отключена вручную, кроме того, она автоматически выключается при превышении скорости 10 км/ч. Данная функция облегчает работу с автопоездом.
Для предупреждения опрокидывания полуприцепа при разгрузке, можно заказать акустическую сигнализацию наклона полуприцепа. На стройплощадках самосвальные полуприцепы подвергаются наклонам и перекосам за счет смещения центра тяжести в процессе разгрузки кузова, что может привести к опрокидыванию. Если заданные параметры наклона рамы превышаются, подается предупредительный гудок водителю – это значит, что безаварийная разгрузка полуприцепа не может быть гарантирована.
Задняя часть полуприцепа может быть оснащена согласно индивидуальным требованиям клиентов: начиная с откидного борта, комбидвери, гидравлического борта, и заканчивая заслонками для зерна и дополнительными запорными устройствами.
В дополнение к продаже транспортных средств, Schmitz Cargobull предлагает One-Stop-Shopping – полный спектр дополнительных услуг по принципу «всё из одних рук». В него входит индивидуально подобранное финансирование, договоры полного сервиса, сеть сервисных партнеров по всей Европе, быстрое обеспечение запчастями и предоставление услуг телематики для эффективного управления автопарком.