FUSO CANTER ЕЩЁ «ПОЗЕЛЕНЕЛ»
Новое поколение автомобилей имеет меньший вес, более экономично и обладает большей грузоподъёмностью. По сравнению с грузовиками предыдущего поколения автомобили Euro-5 расходуют в реальных условиях эксплуатации на 5–7% меньше топлива. Такая экономия горючего достигнута уменьшением рабочего объёма двигателя с 4,9 до 3 л, низкому наддуву во время впрыска топлива. Уменьшение объёма дизеля привело к уменьшению массы силового агрегата. При этом моторный тормоз устанавливается как стандартное оборудование. Применение моторного тормоза способствует уменьшению работы тормозов, что в свою очередь уменьшает объём работ по обслуживанию автомобиля и тем самым снижает эксплуатационные издержки примерно на 20%. Производство нового Canter Euro-5 будет наращиваться поэтапно. Автомобиль станет выпускаться только под маркой Fuso. Новые двигатели будут устанавливаться на грузовики полной массой от 3,5 до 7,5 т. Две модели «младших» дизелей оснащены системой рециркуляции отработавших газов (EGR), окислительным каталитическим конвертером и фильтром частиц. Самая мощная версия двигателя, развивающая 129 кВт (175 л.с.), оснащена системой BlueTec с применением раствора AdBlue.
Весной следующего года в продажу должен поступить Fuso Canter, соответствующий требованиям экологического стандарта EEV (Enhanced Environmentally Friendly Vehicle). Стандарт EEV предусматривает снижение эмиссии частиц на треть по сравнению с нормами Euro-5.
«Европейский» Fuso Canter производится в Португалии с 1980 г. Он состоит на 70% из компонентов, произведённых в Старом Свете.