УНИВЕРСАЛ ОТ SCHMITZ CARGOBULL
Этот новый «шторник», то есть полуприцеп со сдвижным боковым тентом в исполнении TIR, можно использовать как для международных перевозок под таможенной пломбой, так и для перевозок внутри страны. Кроме того, новый полуприцеп отвечает самым высоким требованиям западноевропейских грузоотправителей, начиная с наличия сертификата на систему крепления груза EN 12462 (код XL).
Исполнение TIR обеспечивается специальным креплением тента крыши, установленными на штангах натяжения тента защитными пластинами, а также проушинами и скобами для продевания шнура для таможенного пломбирования. На смену старому тенту из ПВХ, который на морозе терял эластичность, пришел новый более эластичный трехслойный тент-штора, обладающий повышенной износостойкостью и прочностью на разрыв за счет особой технологии переплетения волокон (12x12 на см2). В случае повреждения тент можно легко отремонтировать. В качестве опции для защиты от кражи в полотнище тента монтируются усиления, которые предотвращают разрезание тента. Они привариваются к внутренней стороне.
Более прочное полотно позволяет увеличить натяжение тента, что вместе с прочным каркасом кузова обеспечивают соответствие прицепа требованиям сертификации согласно директиве EN 12642 код XL. Так как тент оптимально натягивается и закрепляется, при движении происходит лишь незначительное раздувание боковин прицепа. Благодаря этому заметно улучшается видимости в зеркала заднего вида. Кроме этого, за счёт туго натянутого тента улучшаются и аэродинамические качества автопоезда, что ведёт к снижению расхода топлива и, соответственно, выбросов вредных веществ в атмосферу.
Тент прежней конструкции можно было открыть только с использованием лестницы или перекидывая его через крышу с помощью перекладин. Новый тент TARPOS можно быстро открыть прямо с земли, что значительно проще и безопасней. Специальный каркас крыши и три отдельных полотна тента (два с боков и одно на крыше), позволяют по необходимости расчехлить кузов с одной из сторон или сверху. За счет этого обеспечивается лучшая защищенность груза от непогоды или несанкционированного доступа. Возможность загрузки и разгрузка полуприцепа сбоку, сверху или сзади с помощью погрузчика или крана высоко ценится как у водителей, так и у грузоотправителей и экспедиторских компаний.
Погрузочная ширина прицепа составляет 2480 мм. Опция, устанавливаемая система двухъярусной загрузки, позволяет лучше использовать объем кузова. Благодаря возможности установки второго яруса на разной высоте вместимость можно удвоить. Еще одна опция – это раздвигаемые в стороны задние угловые стойки, которые позволяют быстро загрузить негабаритные грузы сзади. Также в качестве дополнительного оборудования Schmitz Cargobull предлагает установку стальных перфорированных шин для балок крепления груза. Такие шины позволяют устанавливать балки на разной высоте спереди и сзади, что очень удобно при частичной загрузке прицепа.