ПОГОВОРИМ О ТЕЛЕЖКАХ
Такая колёсная схема даёт выигрыш при перевозке тяжёлых грузов за счёт лучшей развесовки по осям. Volvo Tridem 8x4 может служить шасси для самосвалов, автобетоносмесителей, автоцистерн, а также контейнеровозов и другого специального транспорта с нагрузкой на тележку до 33,5 т и полной массой до 42,5 т. Тяжёлый грузовик хорошо управляется, повышается его проходимость по плохим дорогам. Сочетание колесной базы в 3,7 м с управляемой задней поддерживающей осью позволяет сделать грузовик маневренным. Радиус поворота автомобиля полной массой 32 т составляет всего 5,3 м. Задняя поддерживающая ось при движении с небольшой нагрузкой может быть поднята для снижения сопротивления качения автомобиля. Это также уменьшает износ шин и улучшает топливную экономичность.
Компания Volvo Trucks также анонсировала несколько вариантов новых двухосных тележек. Они допускают нагрузку до 20,5, 23 и 26 т. В целом, новые тележки позволяют поднять грузоподъёмность автомобилей на величину от 1,5 до 5 т по сравнению с предыдущим поколением грузовиков. Соответственно, был расширен предлагаемый ряд передних осей грузовиков. Рулевые оси с пневмоподвеской допускают теперь нагрузку до 8,5 т, а с рессорной подвеской – до 9 т.
В последнее время в сфере автомобильных перевозок наметилась тенденция к увеличению массы перевозимого груза. Volvo Tridem 8x4 является ответом инженеров компании Volvo Trucks на запросы времени и потребности клиентов, которые всё чаще желают приобретать комфортабельные грузовики с пневматической подвеской.