ОДИНОКАЯ ЗВЕЗДА – 2009
На традиционной Техасской ярмарке, проходящей осенью в столице штата городе Далласе, компания Dodge Division, входящая в корпорацию Chrysler, представила новую модификацию Lone Star Edition Dodge Ram 1500. Данная модель может иметь и полноприводную версию. По сравнению с предыдущим Dodge Ram версия 2009 года получила 35 изменений. Среди них такое значимое, как кабина типа Crew (с двумя рядами сидений). Дело в том, что пикап Dodge Ram впервые предлагается с двойной кабиной.
Изменения коснулись и конструкции шасси. Впервые в сегменте грузовиков такого класса с неразрезной осью применяется пружинная пятирычажная задняя подвеска.
На автомобиль монтируют новый двигатель HEMI V-8 рабочим объёмом 5,7 л, оборудованный пятискоростной автоматической трансмиссией. Он развивает мощность 390 л.с. Причем удалось достигнуть пробега в 20 миль на одном галлоне топлива (для варианта с приводом только на заднюю ось) – это хороший результат. Для его достижения потребовались усилия не только двигателистов. Постарались и специалисты в области аэродинамики. Вместе с дизайнерами (по отдельности их нельзя допускать до проектирования автомобиля – потребитель не поймет) им удалось снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,4. По мнению представителей компании, этот показатель самый лучший в классе.
Гордостью разработчиков является и система RamBox – комплекс конструкторских решений, облегчающих перевозку груза. В нее входят разнообразные приспособления для фиксации груза и его защиты от непогоды. Это, по-видимому, полезная вещь. А вот отнесенные к значимым достоинствам две четырехдюймовые выхлопные трубы, «вписанные» в задний бампер, являются исключительно дизайнерским решением.
Последнее время в Америке обращают пристальное внимание на количество отделений для хранения мелких вещей. В старом Dodge Ram их насчитывалось 26, в новом – 42.
Тренируйте память или составляйте список, где что лежит! Тем более что впервые в классе «багажнички» разместили и в полу.
Новый Lone Star Edition Dodge Ram 1500 отвечает всем нормам безопасности. Боковые подушки безопасности установлены спереди и сзади. Автомобиль оснащен ABS и ESP.
Дизайнеры не пожалели хрома на отделку пикапа. Им покрыты задний и передний бамперы, а также выхлопные трубы, решетка радиатора и ее облицовка. Для тех, кому этого блеска покажется недостаточным, как опция предлагаются 20-дюймовые хромированные колеса, устанавливаемые взамен окрашенных алюминиевой краской.
А вот боковые зеркала, увы, не блестят. Они могут только похвастаться интегрированными фонариками. Подсветкой оборудованы пепельница и противосолнечные козырьки, а также перчаточный ящик. Установлена лампочка и под капотом. Венчает все эмблема Lone Star на задней двери грузовой платформы.
Впрочем, среди пикапов Dodge Ram 1500 можно выбрать машину без всего этого великолепия, которая обойдется дешевле, или дополнить базовую версию лишь некоторым оборудованием. За весь пакет дополнений придется выложить $2810 (из них – 1310 за мощный двигатель). А если заказывать эти опции по отдельности, тогда насчитают $3560, поэтому выгоднее сразу купить комплектацию Lone Star. Главное, что у покупателя есть возможность выбора.
Новые Lone Star Edition Dodge Ram 1500 изготавливаются на сборочных заводах St. Louis North Assembly Plant в Фентоне и Warren Truck Assembly Plant в Верине.
Продажи автомобилей Chrysler, Jeep и Dodge в России до недавнего времени росли. По информации ЗАО «Крайслер РУС», по итогам восьми месяцев 2008 г. было продано 6730 машин Chrysler, Jeep и Dodge, что на 71% больше, чем за тот же период прошлого года, и на 19% больше, чем за весь 2007 г. Не исключено, что мы увидим на наших дорогах и представленный здесь автомобиль.