КОММЕРЧЕСКИЙ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ
Небольшой развозной фургон Caddy выпускается подразделением Nutzfahrzeuge («Коммерческие автомобили») концерна Volkswagen. Он признан «Лучшим коммерческим автомобилем 2008 года» в Германии, снискал множество других наград. И вот настало время вывести на рынок полноприводную модификацию. Её впервые представили публике осенью в Германии на коммерческих автомобилях.
По мнению разработчиков, это новая глава в сегменте компактных автомобилей. По сравнению с переднеприводной версией машина была значительно модифицирована. Главное отличие – в Caddy 4MOTION тяговое усилие распределяется через управляемую электроникой муфту Haldex новейшего, четвёртого поколения. Автомобиль получил карданный вал и новую систему выпуска отработавших газов: дифференциал заднего моста и карданный вал, которых не было на переднеприводной машине, не позволили использовать прежнюю. Пришлось также изменить топливный бак и добавить ребра жесткости задним лонжеронам.
Caddy 4MOTION оснащается четырехцилиндровым турбодизелем мощностью 77 кВт/105 л.с. (Euro-4). В сочетании с механической шестиступенчатой коробкой передач автомобиль показывает низкий расход топлива: 6,6–6,7 л/100 км. Таким образом, пробег без дозаправки при объеме бака 60 л составляет 900 километров. Однако эти данные разработчики указали для пассажирской версии, а развозной фургон, по-видимому, будет прожорливее. Одна из пассажирских версий – демонстрировавшаяся на выставке Caddy PanAmericana, предназначена для активного отдыха и показана на фото. Все модификации Caddy 4MOTION развивают максимальную скорость 164 км/ч.
В базовой комплектации автомобиль оснащают сдвижной дверью справа (в версии Life есть дополнительная дверь слева). По желанию заказчика Caddy 4MOTION может иметь заднюю дверь, открывающуюся вверх или двухстворчатую распашную.