FAW J6 – ДЕБЮТАНТ ГАННОВЕРА
На ней FAW представила новинку своего модельного ряда – седельный тягач J6, который стал результатом долгого и кропотливого труда специалистов корпорации. Седельный тягач J6 – это абсолютно новая разработка. Он сочетает в себе такие характеристики, как надежность, высокая функциональность и экономичность.
На рынке коммерческой техники Китая официальная премьера седельного тягача J6 состоялась в июне 2007 г. С тех пор машина успела завоевать признание не только у китайских, но и у зарубежных покупателей. По своим техническим характеристикам J6 в настоящее время является лидером рынка коммерческой техники Китая. На эту модель возложена стратегическая миссия по части выхода продукции FAW на мировой рынок коммерческого автотранспорта. Качественные и технические характеристики седельного тягача J6 соответствуют или близки мировым стандартам, предъявляемым к коммерческому автотранспорту.
FAW J6 имеет колесную формулу 6х4, и в этом отношении конструкторы из Поднебесной используют скорее американский, чем европейский подход. Но кабина расположена над двигателем. На выбор покупателя предложено два варианта двигателей. Это 8,6-литровый FAW CA6DL2-35E3 и 12,5-литровый FAW CA6DN1-42E3. Как видно из обозначения, оба дизеля собственного производства с потенциалом в 350 и 420 л.с. соответственно отвечают нормам Euro-3. Остается добавить, что оба мотора рядные шестицилиндровые.
Меньший двигатель агрегатируется со сцеплением YIDONG и девятиступенчатой коробкой передач собственного производства. На больший мотор ставят сцепление SACHS и либо 16-ступенчатую коробку ZF, либо 10-ступенчатую EATON. Главные передачи собственного производства с пятью вариантами передаточных чисел от 3,545 до 4,682.
Корпорация FAW рассчитывает, что, несмотря на жесткую конкуренцию на мировом рынке коммерческой техники, седельный тягач J6 сможет найти для себя обширную область применения. И представление седельного тягача J6 на Ганноверской выставке IAA-2008 – это не только способ продемонстрировать укрепление своих позиций на международном рынке, но и хорошая возможность для общения и обмена опытом с крупнейшими производителями коммерческой техники в мире.
Для получения конкурентоспособного качества на протяжении нескольких последних лет FAW успешно модернизирует предприятия, приводя их в соответствие с международными стандартами. Так, постепенно создает всемирную сеть по реализации своей продукции. Одновременно для повышения конкурентоспособности на мировом рынке был построен новый современный комплекс для производства грузовой техники. При его строительстве использованы новейшие технологии, например полностью автоматизированная линия сборки и сварки автомобилей ABB, разработанная в Швеции, немецкая линия окраски кабин, разработанная и установленная компанией Iceman и другие.
Корпорация FAW была образована в 1953 г., что положило начало созданию первого автомобилестроительного завода и дало мощный толчок развитию автомобильной индустрии в Китае. С первого дня работы и по сегодняшний день корпорация FAW занимает лидирующие позиции в китайской автомобильной промышленности, а бренд FAW является самым дорогим среди всех автомобильных брендов Китая. Годовой объем продаж корпорации в 2007 г. достиг 1 млн. 436 тыс. единиц техники, а всего с момента создания корпорации было реализовано более 10 млн. транспортных средств. С 2004 г., когда удалось войти в число 500 крупнейших компаний мира, корпорация FAW ежегодно улучшает свой результат и в настоящее время уже находится на 303-м месте.
Как известно, родиной коммерческих автомобилей является Европа. Именно здесь формируются основные тенденции современного дизайна коммерческих автомобилей, а также устанавливаются новые стандарты в их производстве и оснащенности. Именно поэтому представлению седельного тягача J6 на ганноверской выставке IAA-2008 корпорация FAW придает такое большое значение. Главная концепция, которой неизменно придерживается FAW, – это рост в непрерывном развитии, стремление к созданию еще более безопасной, экономичной, экологичной и комфортабельной техники.