DAIMLER ПОПРОЩАЛСЯ СО STERLING
Эра Sterling Trucks начиналась в 1997 г. после того, как компания Freightliner LLC приобрела грузовое подразделение Ford со штаб-квартирой в Детройте, заводом St. Thomas в Онтарио (Канада) и дилерской сетью по всей Северной Америке. Руководство DTNA считает, что за эти десять лет бренд Sterling так и не смог себя достаточно проявить. В настоящее время компания занимает долю 4,5% на рынке тяжеловозов и приблизительно 3% в сегменте среднетоннажников.
Модельный ряд Sterling строится на основе серий A-Line, L-Line, Acterra, Sterling 360 и Bullet. Сервисные центры продолжат ремонтировать и обслуживать проданные грузовики этой марки. Дилеры еще будут принимать заказы на Sterling до 15 января 2009 г. Производство прекратят в марте, когда закончатся контракты у канадских рабочих.
Кроме завода в Канаде, в июне 2010 г. будет закрыто предприятие в американском Портленде, где сейчас выпускаются грузовики Western Star. Марка пока не исчезнет – выпуск машин начнет новый завод DTNA в городе Сальтильо (Мексика). Это современное производство, которое откроется в следующем году. Завод также будет выпускать магистральные тягачи Freightliner Cascadia. Все эти шаги DTNA обойдутся корпорации приблизительно в 600 млн. долларов и приведут к увольнению 1200 сотрудников высокой квалификации и 2300 рабочих.