КОМПЬЮТЕРНЫЙ КОНТРОЛЬ ГЛАЗАМИ ВОДИТЕЛЯ
Вот, к примеру, автоматический контроль скоростного режима. Повесили камеры, отработали систему автоматического штрафования… Нет проблем! А давайте-ка глянем на вопрос с другой стороны, глазами тех, кто ездит.
Чтой-то ерунда получается. Вот, к примеру… Глава столичной областной ГИБДД сообщил, что извещать о контроле и замерах не будут. Встает вопрос: почем встанет?
Если законы читать внимательно, то выходит полная ерунда. Впрочем, судите сами. Есть, к примеру, некий участок шоссе, где формально, но не реально, прошу на это обратить особое внимание, скорость ограничена. Теперь представим себе водилу, который изо дня в день по тому участку ездит. А главная особенность участка состоит в том, что поток идет со скоростью, примерно вдвое превосходящую дозволенную.
Дальше – смешнее. Государство у нас неповоротливое, после объявы бабок «на раз» снять не может. Стало быть, снимет денег, как сумеет. По закону выходит так, что бабки должны снять в течение пары недель. Однако если ездишь где-то каждый день, да не единожды, да не своей волей, то картинка выходит совсем уж грустная. Пусть штраф за езду в потоке и минимальный: 300 руб. Срок извещения – 2 недели. То есть 10 раз туда и 10 раз обратно. И каждый раз по 300 руб. За две недели выходит 6 тыщ. Это на работу – с работы. А если ты то же самое место утюжишь по «долгу службы» по пять раз в день в каждый конец?! Ну и что же жрать?
Я понимаю, со временем утрясется… Все все поймут, все все узнают. А до того мы что, дойные коровы? Выходит, так…
Что тут скажешь? Разве только: «кланяемся земно, господине!» Хотя… Такого б «господина», да в…
А придумайте сами, куда!