Iveco Daily Unijet HPI
Новый двигатель объемом 2,3 л и мощностью 96 л.с. или 116 л.с. представляет собой рядный 16-клапанный турбодизель с двумя распределительными волами верхнего расположения. Впервые на коммерческом автомобиле малой вместимости внедрена система Common Roil с ТНВД второго поколения, создающая давление впрыска топлива 1800 бар. Для двигателя мощностью 116 л.с. существует модификация Ml с системой рециркуляции отработавших газов и окислительным катализатором.
Не забыты двигатели предыдущего поколения Нр объемом 2,8 л и мощностью 125 и 146 л.с, которые также могут устанавливаться на Daily Unijet.
Новая машина комплектуется 5-ступенчатой коробкой передач с повышающей пятой передачей. Для повышения мягкости и четкости переключения передач в приводе применяются демпфирующие тросы в оболочке и сайлентблоки в механизме переключения. Кроме того, передача заднего хода синхронизирована.
При полной моссе до 3,5 т Daily оснащен передней независимой подвеской с поперечными листовыми рессорами и телескопическими амортизаторами двойного действия. Для автомобилей полной массой 3,5 - 6,5 т применяется обычная подвеска с продольными торсионами.
Задняя подвеска рессорная. В зависимости от полной массы автомобили оснащаются как однолистовой, так и сборной рессорой, состоящей из нескольких листов. Максимальная нагрузка автомобиля с полной массой 6,5 т но задний мост составляет 5 т. По желанию заказчика модели полной массой 3,5 - 6,5 т могут оснащаться пневмоподвеской с автоматическим регулированием уровня кузова.
Благодаря усовершенствованиям экономия топлива нового автомобиля по сравнению со старым составляет 7 - 10%, снижение массы на 30 кг, а специальная шумопоглощоющая обивка уровень шума в кабине снижает на 2 дБ.
Замену масла и фильтров теперь необходимо проводить через 40 000 км пробега. Замена ремня ГРМ осуществляется через 240 000 км, а ремня привода генератора, ГУРа и вентилятора - через 120 000 км пробега.